Что делать, если аккумулятор перестал работать?
Порядок действий при наступлении гарантийного случая:
1. Найти гарантийный талон к аккумулятору, выданный при покупке.
2. Узнать адрес и телефон гарантийной мастерской, указанный в талоне.
3. Обратиться в гарантийный сервис за консультацией и при необходимости сдать аккумулятор на экспертизу.
Обращаем Ваше внимание:
В соответствии со статьей 18 пункт 5 Закона РФ "О защите прав потребителей", если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Условия обмена и возврата товара
Вы выбрали товар, а он не подошел по характеристикам, не пригодился, или вы хотите отказаться от покупки по другим причинам? Мы готовы обменять его на аналогичный или вернуть деньги!
Товар надлежащего качества (исправен).
- Вы можете вернуть деньги или обменять товар на аналогичный в течение 15 дней с момента покупки
- Возврат или обмен возможен только в том случае, если товар не был в употреблении, его внешний вид не нарушен, упаковка и полная комплектация сохранены.
- Обмен и возврат товара производится в магазине АКБАТ по адресу: г. Рязань, 196км Окружной дороги стр. 12 с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00
- Доставка товара до магазина АКБАТ осуществляется силами покупателя и за его счет.
- Если товар относится к группе технически сложных (зарядные устройства, пусковые устройства и т.п) обмен и возврат товара надлежащего качества невозможен.
- Физическим лицам для возврата или обмена необходимо заполнить заявление на обмен или возврат
- Юридическим лицам дополнительно необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств
Товар не надлежащего качества (не исправен).
- При наступлении гарантийного случая наш магазин производит возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар только при наличии , подтверждающего заводской дефект.
- Вы можете самостоятельно обратиться в гарантийно-сервисный центр производителя, либо привезти товар в магазин АКБАТ.
- Обмен товара или возврат денежных средств производится в магазине АКБАТ по адресу: г. Рязань, 196км Окружной дороги стр. 12 с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00
- Доставка товара до магазина АКБАТ осуществляется за счет покупателя (или по договоренности), кроме тех случаев, когда действует сертификат "Гарантия на выезде".
- Срок возврата или замены составляет от 7 до 20 дней
Гарантийное обслуживание от производителя
Гарантийное обслуживание любых аккумуляторных батарей осуществляется в сертифицированном сервисном центре завода-производителя. Адрес гарантийной мастерской указан в гарантийном талоне, который в обязательном порядке прилагается к каждой батарее при покупке.
Любые вопросы, связанные с гарантией, решает уполномоченный сервисный центр завода-изготовителя в г. Рязань.
Магазин АКБАТ не производит обмен или возврат аккумуляторов и других товаров бывших в употреблении, без заключения гарантийной мастерской о наличии заводского дефекта.
Гарантийное обслуживание от магазина.
При покупке определенных брендов аккумуляторных батарей за гарантийным обслуживанием Вы можете обратиться непосредственно в магазин АКБАТ. В этом случае специалисты нашего сервисного центра самостоятельно проведут экспертизу, организуют осмотр, зарядку батареи, тестирование под нагрузкой и прочие необходимые манипуляции. После чего выдадут заключение. На время проведения экспертизы и при наличии возможности мы предоставим подменную батарею, чтобы Ваш автомобиль оставался на ходу. Актуальный список брендов и моделей аккумуляторов, на которые распространяется дополнительное гарантийное обслуживание, уточняйте у менеджеров магазина.
Условия гарантии.
Гарантия на любой товар предоставляется при соблюдении следующих условий:
- Наличии кассового чека и правильно заполненного гарантийного талона (без исправлений).
- Обращение по гарантии произошло в пределах срока, указанного в гарантийном талоне.
- Отсутствуют нарушения условий эксплуатации товара (в том числе указанных в гарантийном талоне), механические повреждения корпуса, клемм, заводской маркировки, фирменных наклеек и т.д.
- Замена товара по гарантии или возврат денежных средств производятся только в случае выявления дефектов производственного характера (короткое замыкание, дефект сварки МЭС-межэлектродной сварки и т.д.), установленных в сервисном центе и зафиксированных в заключении эксперта.
- Потеря технических характеристик АКБ в процессе эксплуатации (пусковой ток, емкость батареи) не является бракующим показателем и не может быть признана причиной для замены по гарантии.